Главная Экспедиция УАЗик Клубности Лирика Покатушки

Имеем честь пригласить Вас на Тест-драйв UAZ Patriot 2007 модельного года.

Посетив наше мероприятие, вы сможете больше узнать об UAZ Patriot, испытать настоящий внедорожник на различных типах покрытия, а также принять участие в многочисленных конкурсах и выиграть ценные призы!

Организатор ОАО УАЗ

UAZ Patriot 2007

Все-таки, занятная вещь тест-драйв. Он как мед у Винни-Пуха который "если есть то его сразу нет". Не получилось у ОАО Северсталь провести меровприятие в воскресенье 17го числа. Не договорились с местными власть придержащими. Приехали менты и все закончилось. Но удалось поглазеть на машинки, пощюпать, полазить, и понять многое.

И так что ждет нас грешных в 2007 году?

Ну, первая приятная новость, это пока отменили зачес сзади. Незнаю кому как, но лично мне потеря драгоценных сантиметров багажника, новая, тяжелая и навороченная дверь, дорогие задние фонари, радости не несут. Дизайнерские изыски это конечно гуд, но сейчас Патра несет в себе многое от утилитарной Уазки и это на самом деле правильно.

Увидел пресловутые 11 мозги. Слухи не оправдались, они нормального размера, и расположены на этот раз под капотом. Это порадовало. Конечно глубокий брод их достанет, то теперь мозги не будут мокнуть от омывайки, протекающего кузова, и вообще вот весь мозговитый жгут -- тут на ладони. Единственное только народ, который любит ходом предодолевать глубокие и грязные лужи конечно пожалуется на тяжелую жизнь, но так все в наших руках - герметизируем, теперь это стало проще!

ABS загадочное устройство. Однозначно радует что размещено оно очень удобно, рядышком с главным цилиндром, а не традиционно в ... пе. Поэтому когда оно потечет, можно будет свободно любоваться этой картиной. Едиственно, что оставило в полном недоумении это количество сосков, выходящих из этого загадочного устройства.

Их три! Погодите... Если все - таки внимательно пересчитать колеса у машины то можно еще раз убедится что их четыре... А сосков у этой ABS три. Это значит что как минимум задний мост обслуживается 1 соском! А простите, какже все эти датчики, индивидуальное управление каждым колесом этой двухтонной машины? Или попа Патрика невсчет? ABS абээсит только перед, а задница авто находится в свободном парении?

Короче сплошные загадки. Кстати сзади остались таки барабанные механизмы. Что тоже само по себе о многом говорит...

Главный тормозной цилиндр, новый изящный ваккумник, судя по всему импорт, доработанный педальный узел, это все очень и очень греет душу. Но если это все заточено под хромый ABS то все это как-то нерадостно...

Вот что искренне порадовало, так новый блок переключателя света. Я даже заранее готов простить отсутвие в нем реле на габариты. В нем появился режим "авто"! Который гасит габариты в зависимости от включения - выключения зажигания. Гип-гип ура! Наконец можно не бегать в ужасе на балкон смотреть не забыл ли повернуть ручку света в машине.

Из минусов.

Многих не порадует возврат на сцену адсорбера.. Явно не решена проблема нижних патрубков, они продолжают секс с рулевой машинкой. Сама идея ABS сомнительна, тем более такой. Контракт на поставку зелененьких гнутоклеенных ВВ проводов в ульяновск явно пролонгирован, хотя мне кажется он и так вечный... Главный цилиндр сцеления старый, хотя как говорят "серьезно" доработан.

Салон. Божественен. Ах это Рекстон! Корея наша палочка- выручалочка, сами мы уже сидушки шить не могем.

Да, наконец центральная консоль получила пластик отличный от пластика одноразовй упаковки. К нему хоть теперь можно прикоснуться без отвращения. И он не скрипит. Но умные люди зачем-то сделали для центрального тазика две крышечки. Верхняя как было, а под ней крышычка для мелочей. Этот изыск позиционировался как плюс... но когда при откидывании средней крышки из нее все посыпится , плюс боюсь станет минусом..

Сидушки действительно очень симпатичны, хорошая боковая поддержка, и хороший материал. Тон салона подобран, и все вместе имеет приятный вид. Все отлично откидываются вперед, открывая очень удобный бокс для мелочей, и совсем не откидываются назад! Эх, прощай удобнейший лежак для ночующей второй смены в дальних экспедиции. Эта машина уже не для того... Любителей грязи :) могу порадовать в такой салон в сапогах лучше не ходить, эти обивки фиг потом отмоешь.

Итак Патра все более и более городское авто: одноногий ABS, пушистый салон, адсорбер, не единого улучшения внедорожных качеств... Видимо Ульяновцы решили построить джип сопровождения... И вот я, человек, грязь в принципе не жалующий, еще могу смирится с мехом в салоне, то вот потерю задних лежаков, я ульяновцам не прощу. :)

Что касается самого мероприятия. Да, смешные конкурсы, забивания гвоздей, тир (обожаю!), обжиманцы с приятными девушками с целью лопнуть шарик и перетягивание каната, это конечно класс, но тест-драйва не было.

Тестдрайв проводил собственно только наш клуб Patriot4x4 силами Грейфорта и Андрюхи. На собственных машинах. Но это уже совсем другая история.



Гостевая книжка