Model | Gelandwagen |
Двигатель | М103 KE-Jetronic |
Год выпуска | 1990 |
Цвет | Мокрый асфальт |
Комплектация | Полный электропакет |
Жизнь под звездой
Овеянный ветрами неувядаемой Славы, побрякивая фирменной раздаткой и оставляя за собой цепочку из капель масла Великий Хрюндель удалился в край столь же прекрасный, столь и не досягаемый.
И спустилась на плечи тьма. Тьма неуверенности и тщеты выбора. Она клубилось приобретая неожиданные и подчас уродливые формы. Пока наконец из нее не выступила хитрая кошачья физиономия.
Герр… Квадратная морда, умные круглые глазищи, широко расставленные толстые лапы. Герр?... Или…, нет! Фрау! Что ж встречайте кошку. Фрау Марсельеза, она Мурзилка, она же зараза и погань немецкая. Для всех непосвященных Mercedes G300 или попусту Гелендваген. Весьма себе на уме штучка.
А теперь давайте произведем небольшой тренинг. Закроем глаза, и медленно произнесем Mer-ce-des. Почувствуйте всю весомость этого слова. Жизнь состоялась, у вас под окном стоит она. Эта машина. Лучшее из лучших. В ваших руках ключи с трехлучевой звездой. Не важно, что здоровый брелок ключ провисает в разболтанной личинке замка и все норовит там заклинить. А дырявая выхлопная труба перепаянная за 20 лет службы, сечет так что уши закладывает. Это мелочи, не отвлекайтесь. Продолжим. Mercedes Gelandwagen. Произносите медленно, по слогам. Почувствуйте, как расправляются ваши плечи. Как грудь наполняется гордостью. Вы достигли этого вы достойны теперь… Слушать как постукивает промежуточный вал и скрипят севшие сайлент блоки. Нет! Так можно все испортить. А если вспомнить про пробитую прокладку головки блока и подтекающий мост! Все! В ремонт. Иначе никогда не удастся сесть и начать смаковать это имя вновь…
Меня всегда пугали продавцы. Нет, я не хочу сказать, что боялся с детства толстой распаренной бабы исторгавшей из своего разверстого чрева «колбаса по полкило только в одни руки!» или визгливой истерички изображавшей провизора в соседней аптеке. Нет, эти персонажи вызывали скорее сочувствие в своей безысходности. Меня до дрожи в коленках пугают добрые и ласковые улыбки людей ухоженных и вполне воспитанных. Ибо их взгляд как приговор : «попал». Или попался…
«Вам текущий руль поменять? На Гелик? О, не вопрос, положите сюда две зарплаты. Да, да, в это окошечко. А что еще глушак прохудился ? Ну тогда еще пол-зарплаты добавьте. Вам б/у? Так я б/у и предлагаю. Неужели Вы думаете что столько будет стоить новый оригинал?! Да, да подумайте, но с ремонтом не тяните, а то сами знаете, разобьете коробку, будете брать ипотеку. Ибо коробка на эту машину стоит как дачный домик».
Захлопывая красивую дверь с истено фирменным звуком… Нет, не закрылось. Еще раз.
Захлопывая эту дверь конкретно, я все думал, а что же в кошке такого, что бы дарить ей дачные домики и покупать на сдачу подарки размером в годовое содержание Хрюнделя.
Едет неплохо. Постоянный полный привод, широкая резина, неплохо держит дорогу. Хотя в колее совсем не идеально. Конечно можно грешить на зависимую подвеску, но помнится мы с Хрю добивались лучшего результата.
Разгон. Ну так себе если честно. Конечно двигатель М103 это не пятилитровая зажигалка, и тянет вполне прилично. Но и Хрю бегал совсем не хуже. Автоматическая коробка? Да удобно. И приятно. Вальяжно. И чего. На обгон только с выжатой до отказа педалью (там кнопочка «турбо»), да и передач всего четыре, а после трех тысяч оборотов двигатель настойчиво просит пятую.
Тормоза немого ватные, хотя наверно это несложно поправить, заложив городскую квартиру… Обзорность вроде неплохая, вот только, пытаясь перестроится направо, все время обнаруживаешь новых участников движения, сноровисто выныривавших из подмышки. Девятки, там фокусы… Когда из слепой зоны выскочила газель, я остановился и купил дополнительное зеркальце на лобовое стекло. Стало полегче.
Салон тканевый. Сохранился неплохо, но сказать чтобы чем то сильно порадовал не могу. Хотя подлокотники кресел удобны. Только уперев в них локти за руль можно схватиться только снизу. Ну, такая приятная расслабленная поза. Едешь так, релаксируешь, слушаешь приятное мягкое урчание хитрого немецкого двигателя, и думаешь о новом дачном домике для кошки. Наверно уже полюбившейся. И аккуратно посещаешь все заправки, которые встречаются по дороге. А что поделать? Ведь теперь у тебя Мерседес!
Через некоторое время я обнаружил, что мой проездной на метро, который я давненько купил на «всякий случай» кончился. Ну, купил побольше поездок. И чего? Зато всякий раз когда я возвращался домой, меня приветливо встречала хитрая кошачья морда. Моего Мерседеса. Ибо я сделал это! Я достиг! Я состоялся как человек! Я даже сфотографировал эту физиономию. И теперь фотка украшает мой стол. Моего первого Гелендвагена. А машинка уже возит другого восторженного владельца. Так даже лучше. Не нужно отряхивать по утрам с фотки снег. И прогревать двигатель, чтоб аккумулятор не сел…
Но долго быть в одиночестве мне быть не суждено. Он вынурнул из хамоватого салона, деловито подвывая мостом и гремя раздолбанной сновья раздаткой. Он… Боевой конь. Уже и не беговой поросенок, а скорее стремительный боевой клинок. Дюрандаль… Но впрочем, как говориться это совсем другая история.
А Хрю… Впрочем, и его служба отнюдь не закончена. Седая поросячья физиономия с хитрыми сальными глазками и довольной улыбкой заняла немалое место в душе одной славной маленькой девочки и теперь творит там маленькое чудо уюта и Нового Мира.