Для начала, давайте разберемся, что есть сталкинг вообще…
В переводе с английского Stalking (Stalker) – Охота (Охотник).
То есть сталкинг это охота, но охота за чем?... За основу сталкинга берётся идея (по Гурджиеву) охоты на себя, на свои привычки, на своё понимание мира.
Для чего это делается? Всё очень просто – человек живёт в мире иллюзий и если он сможет их увидеть и понять что это иллюзия, то сама иллюзия исчезает и человек становится ближе к истине…
Организатор мероприятия клуб Patriot4x4
Сталкер 2006
-"Все-таки штурманом быть значительно интересней". -- рассуждал я, наблюдая как Леша корпит над картой, напоминающей более рентгеновский снимок ливерной колбасы, чем изображение местности, по которой нам предстоит ориентироваться. Мы двигались по светлой прожилке к точке №15, которую, согласно краткому брифингу организаторов должны взять первыми.
-"Так, сначала берем 15 точку"
-"Почему 15ю?"
-"Потому, что на жеребьевке мы вытянули именно этот номерок, и мы находимся во 2рой группе, которая стартует... стартует... от тудаже откуда первая..."
-"Бред"
-"Ага, но других идей все равно нету... Потом нам нужно попасть на КП к ОРГам, и только потом, остальные точки.."
-"Слушай а почему 3я закрашена?"
-"Без понятия, может там еще одно КП. Дали 15 талон, значит туда и едем!"
Первую точку по счету но не ту первую которую, мы должны были взять, то есть не третью а пятнадцатую... Брр.. До сих пор путаюсь что мы там должны были находить... О, да! Кажется это были точки!. Так вот первая из них была на холме, поросшим густым кустарником над дорогой. Поплутав минут 5 и поняв, что у Лехи откровенное чутье на точки, лучше моего, мы двинулись по засыпанному песком карьеру в край сосенок...
Эх, милые пушистые елочки, сколько же было их подавлено и потаскано в бешенной песчанной гонке. За нами постоянно увязывались конкуренты в борьбе за точки, и штурманом тогда овладевала мания преследования. "Гони!"-- кричал Леха и Хрю парил над кочками, регулярно не вписываясь в повороты и сшибая ушами зеленку. Прилетая на место я десантировал напарника еще с ходу, и исполняя краткие инструкции, разворачивал тяжелую машину рылом к следующей точке. Пробив компостером листок и взмыленный как конь, штурман нырял в кокпит и, мы неслись к следующему зачарованному месту.
Наверно сосенки наряженные в красно-белый волчатник еще долго снились Лехе... Словечко "волчатник" мне очень понравилось. Его очень красиво проговаривал Костя (greyfort) на брифинге. В черной кожанке, он величаво сидел на капоте своей машины, опершись о красивый кенгурятник, свистел в свисток, и скорее напоминал страстного политинформатора революционных времен, агитирующего за немедленное раскулачивание, чем спокойного инструктора подготавливающего экипажи к выезду.
Помню, как накаченный этой энергией я аж петуха на старте дал, выкатившись раньше отмашки... Взбудораженные мы так и не услышали куда и как нам надо было ехать. Получив карту, вылетели как ошпаренные... точки собирать.
Помимо шикарных красно белых ленточек, организаторы подготовили еще один сюрприз. Компостеры, видимо уникальные для каждой из 15 точек были свободно посеяны на местности, каждый в радиусе наверно метров ста от ленточки. То есть найдя ленту надо было еще найти компостер. Иногда мы даже в страхе подозревали своих друзей в клиптомании, настолько хорошо и главное далеко были запрятаны эти вожделенные красные предметы, которые иногда мне казались той самой исчезающей иллюзией, что приводит человека к пониманию истины...
Так незаметно пролетел час, мы летели к последней восьмой точке, финишной. Собрав все!, что было на карте и чувствуя себя героями и победителями. Конечно, когда я на финише увидел толпу народа, сердце мое упало.. Но мы пришли восьмыми из 25! А если бы не многочисленные пенальти за перепутанные и неверно, пробитые точки, по времени мы - аж четвертые. Есть таки значит скромные шансы...
Пока организаторы, побросав всякие надежды отведать горячей еды, с пеной у рта, решали сложную задачу кому сколько пенальтей выдать и в каком порядке раздать призовые места, разгаряченный народ устоил цирковые представления на тяжелой технике.
Видимо после какого горного монстра вдоль озера оставались широкие следы... Может это даже следы от зубьев ковша... Во всяком случае народ обрел не малую песчанную горочку, на которой начал упражнятся в всяческом вывешивании. В диагональном и не очень. Тима, запрыгнув, на гребень горки умудрился вывесить все разом, чем не сказанно порадовал публику. В ходе этих веселых заездов было выяснена и полная несостоятельность автоматических хабов, отключающих колеса в самый неподходящий момент... Во всяком случае владелец машины с этой опцией буксовал дольше всех и конечно списали все на них, а не на резину и мастерство пилота...
Награждение победителей проходило с большой помпой. Под сенью флагов "Нова Тура" и клубного, выставленного на машине Президента, победители тщательно полили шампанским всех зрителей и участников, выпили из подаренных кубков, и разобрали ценные призы, кажется это был компрессор и почему-то мне все время грезилась там бензопила...
Потом был славный вечер, с волшебной гречневой кашей, Танюшкиным Днем Рождения и подгорелым шашлыком, но это наверно уже совсем другая история...
Вообще праздник удался. Спасибо :) Возможно соревание и было для начинающих, но все радовались от души, и я уверен народ непременно захочет еще, представься ему такая возможность