Пункты реализации продукции "ФЛИМ" в городе Москва дилером ООО "Эльтон"
магазин "АНТИУГОН" 14-й км МКАД (внутренняя сторона) рынок "Садовод" пав. 313-07, 313-08 (495) 221-57-01 доб. 4492
г. Москва, ООО "Эльтон", тел. (495) 350-54-13
Замок 'Гарант' на Патриот
Лет пять тому назад была у меня вазовская десятка. Брал ее уже в возрасте и с рук. Машина сама по себе дурная, но первый хозяин оставил в ней массу различных прибомбасов. В том числе и замок Гарант.
Пользоваться им было конечно неудобно, но каждый раз ковырясь с стопором, я думал что уж угонщику придется еще хуже. Потом привык, и и когда забывал поставить замок, возникало чувство, будто забыл запереть дверь.
Поэтому, когда взял новую Нивку, сразу поставил этот девайс. Устройство спасло машинку от угонщиков, сигналку с пейджером, штатный замок народ обошел, а вот с Гарантом решил не связываться.
С тех пор Гарант числится у меня элементом обязательного комплекта защиты.
С Патриотом все оказалось сложнее. На выставке в Экспоцентре, когда
его презентавали еще как Симбир, я поймал людей из Флима и выяснил
что стопор от вазовской десятки подходит идеально, а муфта своя
с большим отверстием.
Вся проблема состояла в длинной юбке торпеды. Когда модель Гаранта на УАЗ делали она рассчитывалась на короткую торпеду от Симбира.
А единственная точка установки расположена вверху рулевой колонки в месте закрытым усилителем (см фото).
Решение простое. Я просверлил в торпеде дырку ровно напротив нужного места. Замок уходит через отверстие глубоко в торпеду и в результате стопор можно вложить в муфту только придеживая его за вставленный ключ. Это не шибко удобно, и поначалу процесс запирания машины занимал несколько минут, но мышечная память - великая вещь и через пару недель, процедура переставала доставлять хлопоты.
В результате скрытность такой установки это дополнительный плюс. Как говорят, угонщики охлаждают муфту и разбивают ее. Теперь для этого еще надо разобрать торпеду.