Главная Экспедиция УАЗик Клубности Лирика Покатушки

Выехали с заправки примерно в полночь. Бак полный. В 4 утра остановились в кафе у дороги- запастись энергетиками. Неприятно удивил уровень цен- пачка винстона стоит 35р. Едем дальше.

5.10 проехали Елец.Остановились заправиться на лукойле, залили 42л до полного бака. До Воронежа осталось 83км. Половина экипажей спит. На 63км до Воронежа (440км от москвы) обнаружили, что дорога платная.цена 20р. Стало светлее где-то в 6 часов.

В 6.20 полоска горизонта начала розоветь. До воронежа 50- платная дорога кончилась. Чем отличается платная от бесплатной не знаю. Единственное отличие- кпп. Дорога, на мой взгляд, на четверку. Я сунул. Проснулся уже на вьезде. Воронеж встретил нас сильным туманом. Проехав примерно 100км от Воронежа, мы увидели, что туман рассеялся, выглянуло солнышко и всю дорогу на Ростов нас сопровождала хорошая погода. Гаишники- звери! Не буду вдаваться в подробности, но встречам с ними мы были не рады. До Ростова 130км, видим указатель: Донецк 23км. Было бы побольше времени, обязательно бы заехали. Очень не понравилась ситуация с дорожными указателями: привожу пример- указатель до Ростова 33км, через несколько километров указатель до Ростова 57км, километровый столб 995км и рядом с ним закусочная с таким же названием, а через несколько км столб 975км. И такая ситуация практически по всей дороге от Москвы до Ростова.

16.24 приехали в Ростов. В Ростове посетили шиномонтаж и покушали в кафе. В 19.00 продолжили наш путь.

00.00 проехали Армавир, до минеральных год 187км. Уснул. Проснулся уже на месте. Время приезда 6.30. На месте большой выбор гостиниц. Поблизости с Эльбрус ом гора Чегет. Поднимались на нее на фуникулер е с 2мя пересадками. Сидели в кафе у подножия горы. Там большая поляна, на ней много кафе, прокат снаряжения, сувениры.

Ошхамахо

Часть первая. Матрасный полет в ночи.

--"Злыдень, ты где застрял?!", Застрял, застрял.. через Профу я пропихиваюсь, вон уже всю продукцию волжского, таганрогского и серпуховского заводов на обочину по-выперло. Вдвоем мы тут еще с одним на Тахо рубимся, иех еще чуток и перекресток наш!

А опаздывали мы уже знатно. Хотя казалось бы время встречи было придумано со всем мыслимыми и немыслимыми запасами. Хрю из родного города как из кисельного болотца выкручивался, распихивая мелкоту, уворачиваясь от грузовиков и сумашедших московских Газелей, спеша на встречу с ребятами из Gaz-band клуба, когда опять затренькал телефон.

--"Слух, тут народ воторого экипажа права дома забыл...".

Трасса, вечерняя пляска фонарей, сонные менты. Отпустив вторую смену за руль, мы с Лешкой отправились в спальник. А надо сказать, что в этот раз спальник был особенно удивительным, ибо в нем разкинулся надувной матрас intex. Исходя из рекламы вещь абсолютно волшебная, и затыкающаяя ковер самолет по всем параметрам. Впервые раскатав это чудо китайской мысли я понял как глубоко был прав народ, отговорив меня брать матрасик по-больше... всетаки размерчик два на полтора входил в машину как родной.

"Хорошо, но говорят что он надувной, надувать то как?"

"Да вот надо нажимать на этот уголок."

"И все?"

"Ага".

Где то в углу этого вороха замши и резины таился волшебный внутренний насос. Надо сказать, что дома у меня накачать с его помощью это чудо не получилось, поэтому я затаив дыхания смотрел как Лешка производит "простые движения", теребя уголок изделия. И когда стало заметно, что матрас надувается, я наверно испытал примерно тоже чувство, что и девушки из "Тату" в своем клипе. Конечно надувающийся матрас быстро занимал все простравнство в машине, но все равно восторогу не было предела. Вскоре мы мило устроились на совершенно волшебной поверхности плавно раскачивающейсся под нами и никакие дорожные неровности и прыжки Хрю нас более не донимали. Мы парили в своем внутреннем космическом пространстве прямо в объятия морфея, не касаясь этого мира. Всетаки гениальная вещь -- китайские матрасы.

--"Таньчик, а что так ключи гремят?"...

--"Хрю мордой на сотне трясет". Гм и действительно, на скрости от 100 км/ч поросенок вертел рыльцем так, что все что могло разлится разлилось, а все что могло звененть и брякать уже давно осыпалось. Черт да это... ага последние покатушки в говнахх... Ну конечно, оное прекрасное месиво наслоилось на колеса так, что даже многократные омовения не помогли... Волга уже потерялась вдали, а мы, рыская мордой, и содрагаясь всем нутром плелись по трассе Дон, в тяжелых размышлениях о прелястях своевремменого шиномонтажа а именно его раздела "очистка и балансировка колес".

Где-то на походе к Воронежу, Серега торжественным голосом возвестил, что сейчас будет "платная" дорога. В этом сообщении чувствовалось гордость за все ДРСУ, ДРЭУ и прочие конторы во можестве отвечающие, но не фига не делающие на ниве дорожного строительства. Я же в серьез напрягся, ожидая доблесных продавцов полосатого, и судорожно вспоминая название той Гадюкинской деревни, под Питером где в последний раз видел столь милые моему сердцу права.

Путешествие проведено совместно с клубом
ГАЗ-Бэнд

Скажу честно, я ничего не понял. Судите сами. Идет себе дорога. Хорошая чтырех рядка с разделителем, ну чуть хуже чем на Владимир, но тоже ничаго, и вдруг посредь шлагбаум. Типа дайтие денег. Окошко как в макдачной и две кнопки. Внизу "легковые", вверху "грузовые". Конечно когда я подъехал к домику с окошком и опустил стекло, то кнопка "грузовые" была у меня ровно перед носом. А вот до кнопки "лекговые" пришлось тянуться из окна в район порогов. Но, помня в какой стране живем, я совершил этот цирковой номер, хотя те кто размещал кнопку под легковыми имели ввиду транспорт размером не более Оки... Получив кассовый чек, и осчитав 20 кровных, мы продолжили движение. Ничего не изменилось, такойже вихляющейся походкой Хрю семенил по по тойже 4х полосной дороге, нервно вздрагивая на такихже ямках и ухабах.

--"Но говорят объездная трасса значительно хуже!"

В Воронеже Волга метнулась на ж. вокзал забросить народ, который провожал со МКАДа до Воронежа. Предаваясь матрасным радостям я сквозь сон размышлял, о том какие интересные люди меня окружают: прокатится до Воронежа и обратно просто ради хорошей компании... Да, это наш народ, эх.. идейный.

Ростов-на-Дону остался в памяти большим провинциальным городом с симпатичными домиками, и измученными шиномонтажниками, выскребающими лопатами и щетками остатки покатушечных радостей с колес Хрю. Получив отбалансированные катки и напутствие из серии "теперя эта резина пусть называется летняя", мафын понесса дальше в густую южную ночь.

Продолжение следует


Смотри также:


Обсуждение путешествия
Гостевая книжка